![]() |
![]() |
TINGER - надёжный и экономичный всесезонный
вездеход-амфибия. Ни одно транспортное средство не обладает
такими широкими возможностями как TINGER.
Охота и рыбалка, семейный отдых,
туризм и путешествия - самые разнообразные задачи легко решаются с его
помощью.
Кроме того, вездеходы подойдут и для организаций, которые занимаются обслуживанием нефте- газопроводов, линий электропередач и геологоразведкой.
Вездеход TINGER, благодаря высокой проходимости способен сделать то, что другим не под силу. Защищенное днище, предельно низкий центр тяжести, широкие гусеницы, а также разнообразное дополнительное оборудование делают TINGER супервездеходом, преодолевающим все мыслимые препятствия, и обеспечивают его эффективность в любых ситуациях.
Вездеход TINGER - не просто помощник, это настоящая рабочая лошадка. При наличии комплекта дополнительного оснащения его возможности безграничны. Он работает в самых трудных условиях невзирая на время года и климат и решает весьма широкий спектр задач, которые не представляют для него сложности.
Особенности конструкции снегоболотохода TINGER:
- мощный двигатель CHERY SQR372 56 л.с. (двигатель производится на концерне, где раньше производились автомобили ФОРД; производитель данных двигателей - один из крупнейших в мире производителей двигателей на автомобили и другую мототехнику)
- специализированная трансмиссия
- вариатор американской компании COMET
- надежный ремень вариатора Ultimax, производство США
- приводные валы усилены и производятся на специализированном предприятии
- усиленная подвеска
- усиленная гусеница
- полностью электронная панель приборов.
- мотоциклетная ручка газа
- удобные передние сидения изготовлены специально для данного вездехода.
В основе снегохода лежит трубчатая пространственная рама, изготовленная из стали с защитным полиэфирным напылением. Лодка амфибии изготавливается на заказ в Канаде. Материал лодки - прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности. Это очень крепкий и в тоже время мягкий материал. Лодка способна выдерживать сильные ударные нагрузки.
Вездеход TINGER может перевозить одновременно до пяти человек. Грузоподъемность амфибии - 600 кг.
Управление вездеходом организовано очень просто и интуитивно понятное. Поворачивает вездеход благодаря подтормаживанию гусеницы. Поворот осуществляется рулевым рычагом. Вездеход способен разворачиваться на месте. Тормозная ручка расположена на рулевом рычаге справа. Здесь же расположен и курковый привод «газа». Слева на рулевом рычаге расположен пульт управления лебедкой. На приборной панели вездехода имеется датчик уровня топлива и счетчик моточасов. Здесь же расположен и выключатель ближнего света и габаритных огней. Передачи переключаются с помощью кулисы, расположенной между передними сиденьями.
Двигатель и трансмиссия вездехода расположены сзади. Вездеход имеет 4х ступенчатую КПП с 1 передачей заднего хода. Крутящий момент от двигателя передается на КПП через вариатор. Гидравлические тормоза позаимствованы у ВАЗ 2110.
КПП передает крутящий момент посредством приводных валов на приводные катки гусениц вездехода, без использования цепей! Рама гусеницы крепится к раме вездехода в 4-х точках. Все опорные катки гусеницы подрессорены. Натяжение гусеницы осуществляется с помощью регулировки сжатия пружины переднего опорного катка.
Вездеход TINGER легко перевозится на адаптированном прицепе, при этом вес прицепа вместе с вездеходом МЕНЬШЕ 750 кг.
Снегоболотоходы TINGER невероятно мобильны и не уступают ходовым характеристикам и качеству сборки аналогичным зарубежным аналогам. Идеально заменит и снегоход, и квадроцикл.
Благодаря профессиональной сборке и использованию высококачественных материалов эти вездеходы обладают хорошей выносливостью и высокой проходимостью в самых экстремальных погодных условиях. Вездеход TINGER обладает достаточно компактными габаритами, манёвренностью и отличными скоростными характеристиками.
Дополнительное оборудование:
- Ходовой тент
- Отопитель салона автономный
- Лебедка электрическая
- Лобовое стекло
- Каркас под тент с лобовым стеклом
- Стеклоочиститель лобового стекла с монтажём
- Трюмная помпа
- Сменная гусеница - одна штука
- Кенгурятник
- Защита днища
- Отвал для уборки снега
- Крюк для зацепления в лед
Технические характеристики
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный инжекторный 3 цилиндровый бензиновый двигатель, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
John Deere выпускается на заводе Chery |
Мощность |
57 л.с. |
Объем |
812 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное (Антифриз) |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Трансмиссия |
Трансмиссия (специально разработанная для данного вездехода) с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную передачи вперед, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод |
Момент двигателя передается через вариатор американской фирмы Comet на коробку передач, с которой затем переходит на ведущую звезду. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности. |
Грузоподъемность |
500 кг |
Тяговое усилие |
890 кг |
Количество пассажиров |
5-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
40 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
45 км/ч |
Скорость на воде |
3 км/час |
Сухой вес |
480 кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
3000 х 1760 х 1300мм |
Давление на грунт |
0.51 psi (3,5 kPa) |
Клиренс |
280 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C … +40°C |