Мотобуксировщик Барс Партизан RA D – это «укороченная» версия мотобуксировщика, компактная модель для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, как раз из-за своих малых габаритов – меньше площадь соприкосновения с поверхностью
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок.
Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
- Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором)
- Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)
- Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением)
- Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)
Основные отличия:
- Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
- Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
- Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
- Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Также, именно на этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) – автоматическое сцепление. Однако, это все-таки не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления в, следовательно, и самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателей.
Мотобуксировщики Партизан производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.