Применение дизель-реверс-редукторных агрегатов ДРРА 250/850
Дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА 250/850 применяются на судах проектов 908, 911 Б, 911В, 912В и др. (взамен агрегатов 6Чсп18/22 и 64 Нсп 18/22).
Дизель-реверс-редукторный агрегат состоит из дизеля 4ЧН21/21, реверс-редуктора РРП36, установленными на единой раме, с замкнутой системой смазки и охлаждения внутреннего контура, автоматическим поддержанием температуры воды и масла, элементами системы автоматизации дизеля. Система пуска - сжатым воздухом. Рама дизель-реверс-редукторного агрегата устанавливается относительно существующего судового фундамента на амортизаторах АКСС-400М или жёстко. Исполнения агрегатов предназначены для судов с двухвальными установками.
Технические характеристики дизель-реверс-редукторных агрегатов ДРРА 250/850
ДРРА 250/850 | |
Номинальная мощность на выходном фланце редуктора |
250 л.с. |
Максимальная мощность на выходном фланце |
275 л.с. |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности |
844 мин-1 |
Удельный расход топлива на номинальном режиме |
169 г/л.с. · ч |
Удельный расход масла номинальном режиме |
0,99 г/л.с.· ч |
Передаточное отношение на передний и задний ход |
1,784 |
Номинальное число оборотов выходного фланца |
473 мин -1 |
Направление вращения выходного фланца редуктора на передний ход в зависимости от модификации |
левое и правое вращение |
КПД на передний ход |
95% |
Ресурс до капитального ремонта |
60000 ч |
Масса | 6350 кг. |
Габариты LxBxH, мм | 3510x860x1970 |